Главная / Фирмы списком / ЦМК
ООО ЦМК, РОМИР Мониторинг Пенза
Карта не загружена. Возможные причины:
- У вас в браузере отключен JavaScript
- Временный сбой на сервере. Попробуйте обновить страницу немного позднее.
Акмайкина Бэлла Анатольевна, руководитель
г. Пенза, ул. Славы, 5, оф. 1
— факс
cmk-penza@sura.ru
Деятельность:
ROMIR Мonitоring – это полнопрофильная компания, которая применяет совокупный опыт исследований в различных направлениях – маркетинг, общество и политика, медиа и имеет собственную сеть региональных представительств. Мы предоставляем широкий спектр услуг в области изучения общественного мнения, маркетинговых исследований, исследований эффективности рекламы. Основные направления деятельности фирмы:
1. Маркетинговые исследования
2. Общественно – политические исследования
3. Медиаисследования
4. Интернет – исследования
5. Разработка и проведение PR-мероприятий и промоушенов
- разработка концепций PR и промоушн-акций
- организация и проведение промоушн-акций
- оценка ее эффективности, предоставление отчета по ее проведению
6. Осуществление собственных научно-исследовательских проектов, разработка и апробация методических рекомендаций по проведению исследований
7. Консультирование и оказание методической помощи в области маркетинга
ROMIR Мonitоring – это полнопрофильная компания, которая применяет совокупный опыт исследований в различных направлениях – маркетинг, общество и политика, медиа и имеет собственную сеть региональных представительств. Мы предоставляем широкий спектр услуг в области изучения общественного мнения, маркетинговых исследований, исследований эффективности рекламы. Основные направления деятельности фирмы:
1. Маркетинговые исследования
2. Общественно – политические исследования
3. Медиаисследования
4. Интернет – исследования
5. Разработка и проведение PR-мероприятий и промоушенов
- разработка концепций PR и промоушн-акций
- организация и проведение промоушн-акций
- оценка ее эффективности, предоставление отчета по ее проведению
6. Осуществление собственных научно-исследовательских проектов, разработка и апробация методических рекомендаций по проведению исследований
7. Консультирование и оказание методической помощи в области маркетинга
Дата обновления информации: 16 декабря 2011.
Просмотров анкеты: 5772.