Главная / Новости / Железнодорожники ответят за качество обслуживания
14 марта 2008

Железнодорожники ответят за качество обслуживания

14 марта, в канун Всемирного дня защиты прав потребителя, на крупнейших железнодорожных вокзалах Куйбышевской магистрали пройдут встречи руководства магистрали с пассажирами. 

День защиты прав потребителей – хороший повод для того, чтобы напомнить пассажирам железной дороги об их правах, а для руководства КбшЖД – узнать насколько, в действительности, пассажиры удовлетворены условиями проезда в поездах дальнего следования и пригородных электропоездах.

В этот день каждый пассажир сможет задать интересующие их вопросы и получить полезную информацию о работе железнодорожного транспорта от руководства дорожной пассажирской Дирекции и Дирекции железнодорожных вокзалов. Кроме того, все желающие смогут принять участие в опросах, касающихся работы пассажирского комплекса и высказать свои предложения по улучшению качества обслуживания пассажиров. 

На вокзале станции Пенза-1 будет работать информационно-консультационный пункт. Сотрудники Пензенского отделения Куйбышевской магистрали готовы встретиться с пассажирами с 10 до 12 часов в кабинете начальника железнодорожного вокзала станции Пенза-1 Юрия Гришина.  Во встрече примут участие  представители Роспотребнадзора, Транспортной прокуратуры, Куйбышевского железнодорожного агентства.  

Новые стенды

Реклама