Все междугородние автобусы будут оборудованы ремнями безопасности, после принятия соответствующего постановления правительства, уклониться от этого требования больше не получится. Необходимые поправки уже внесены в основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации. Чтобы полностью соответствовать новым нормам, пензенским автопаркам придется потрудиться.
Наиболее подготовленными оказались немецкие автобусы. Как правило, возраст таких машин не превышает 10 лет, они изначально оборудованы ремнями безопасности. Хуже дела обстоят с их европейскими старшими братьями. В автобусах родом из середины 80-х прошлого столетия ремней безопасности нет, а значит, их придется устанавливать. Как — пока еще не понятно. Во-первых, установка защиты должна быть регламентирована национальными и международными стандартами, а сами ремни и кресла сертифицированы. Собрать все необходимые бумаги достаточно сложно. Во-вторых, в Пензе нет компаний, которые могли бы заняться переоборудованием салонов автобусов. Отметим, что по последним данным за оборудование каждого пассажирского сиденья автопредприятиям придется заплатить от 1,5 тысяч рублей.
Наиболее подготовленными оказались немецкие автобусы. Как правило, возраст таких машин не превышает 10 лет, они изначально оборудованы ремнями безопасности. Хуже дела обстоят с их европейскими старшими братьями. В автобусах родом из середины 80-х прошлого столетия ремней безопасности нет, а значит, их придется устанавливать. Как — пока еще не понятно. Во-первых, установка защиты должна быть регламентирована национальными и международными стандартами, а сами ремни и кресла сертифицированы. Собрать все необходимые бумаги достаточно сложно. Во-вторых, в Пензе нет компаний, которые могли бы заняться переоборудованием салонов автобусов. Отметим, что по последним данным за оборудование каждого пассажирского сиденья автопредприятиям придется заплатить от 1,5 тысяч рублей.