В первой половине семинара участники обсудили необходимость
интернет-рекламы для успешного ведения бизнеса, технологии, систему
оценки ее эффективности, а также основные мифы, связанные с рекламой в
глобальной сети.
Затем были подробно разобраны рекламные возможности: создание эффективного бизнес-сайта, контекстная реклама и доски объявлений. Рассмотрены методы проведения рекламной кампании в Интернете и способы увеличения продаж.
В конце семинара участники получили возможность обсудить услышанное в неформальной обстановке между собой и с приглашенными экспертами.
В семинаре приняли участие более 70 человек, среди которых генеральные и коммерческие директора, руководители отделов маркетинга, специалисты по рекламе, представители рекламных агентств и специализированных СМИ.
Затем были подробно разобраны рекламные возможности: создание эффективного бизнес-сайта, контекстная реклама и доски объявлений. Рассмотрены методы проведения рекламной кампании в Интернете и способы увеличения продаж.
В конце семинара участники получили возможность обсудить услышанное в неформальной обстановке между собой и с приглашенными экспертами.
В семинаре приняли участие более 70 человек, среди которых генеральные и коммерческие директора, руководители отделов маркетинга, специалисты по рекламе, представители рекламных агентств и специализированных СМИ.