Почему легендарного? Любители футбола со стажем расскажут, как в далеком 1964 году по инициативе Льва Яшина этот турнир только зародился. И как стал отличным спортивным мероприятием, сплотившим более 500 тысяч юных футболистов из 40 тысяч школ России. К тому же, этот год для турнира особенный: «Кожаный мяч» отмечает полувековой юбилей.
Важной вехой в его истории стал также год 2009: именно тогда титульным партнером состязаний стала компания Coca-Cola Россия. Подобное сотрудничество стало отличным способом продвижения активного образа жизни среди молодежи, чему в компании уделяли традиционно много внимания. Благодаря спонсорству со всемирно известным брендом, участники турнира уже побывали на таких грандиозных футбольных событиях, как Чемпионат мира 2010 года в ЮАР, Чемпионат Европы 2012 года на Украине и в Польше, посетили футбольный лагерь футбольного клуба Real Madrid (Испания) и тренировочную базу FC PSG (Франция). Ну какой юный футболист не мечтает о подобном?
Жители нашего города смогли понаблюдать за городским финалом турнира «Кожаный мяч – Кубок Coca-Cola» 19 июня. Прежде, чем были выявлены победители, на зеленый газон стадиона «Первомайский» вышли участники матча за 3 место. После этого состоялся финал в той же возрастной категории – 12-13 лет. Все участники городского финала являлись победителями районных соревнований, а выигравшая в итоге команда, в свою очередь, будет представлять Пензу уже на региональном этапе турнира.