Так, в пункте 29 Административного регламента по оказанию
государственной услуги по выдаче заключения о соответствии
построенного, реконструированного, отремонтированного объекта
капитального строительства требованиям технических регламентов и
проектной документации было указано, что для подготовки заключения
заявитель, наряду с другими документами, предоставляет документы,
подтверждающие возможность использования смонтированного оборудования,
сертификаты, результаты испытаний, допуски и т.д.; иную исполнительную
документацию, необходимую в зависимости от особенностей объекта
капитального строительства.
«Формулировки «и т.д.», «иная документация» не позволяют однозначно определить, какие именно документы необходимы для предоставления государственной услуги. Это может способствовать проявлениям коррупции в процессе правоприменения и противоречит требованиям действующего антикоррупционного законодательства», — сообщили ИА «PenzaNews» в пресс-службе областной прокуратуры.
По результатам проверки в адрес начальника департамента градостроительства внесено требование об изменении указанного нормативного правового акта. Административный регламент признан утратившим силу, в настоящее время в департаменте завершается разработка нового административного регламента.
«Формулировки «и т.д.», «иная документация» не позволяют однозначно определить, какие именно документы необходимы для предоставления государственной услуги. Это может способствовать проявлениям коррупции в процессе правоприменения и противоречит требованиям действующего антикоррупционного законодательства», — сообщили ИА «PenzaNews» в пресс-службе областной прокуратуры.
По результатам проверки в адрес начальника департамента градостроительства внесено требование об изменении указанного нормативного правового акта. Административный регламент признан утратившим силу, в настоящее время в департаменте завершается разработка нового административного регламента.