Уточним, что данная система призвана автоматизировать деятельность служб жилищно-коммунального хозяйства и управляющих компаний.
Как пояснили в мэрии, система даст возможность горожанам решать вопросы соответствующей сферы по единому каналу, а именно по средствам телефонного центра и интернет-портала.
Фактически Пенза перенимает опыт других российских города, где аналогичный проект уже успешно внедрен. Такими городами являются Астрахань, Казань и Грозный.
В столице Татарстана «открытая Казань» позволяет жителям города оперативно отправлять сообщения о проблемах в сфере ЖКХ и отслеживать, как эти проблемы решаются.
«С момента внедрения системы «Открытая Казань» жителями города подано свыше 800 тысяч обращений, при этом средний срок реагирования на проблемы, как со стороны управляющих компаний, так и со стороны ТСЖ сократился в 3,5 раза», - сообщил руководитель проекта Евгений Бардебанов.