На станции Пенза – 3 Куйбышевской магистрали в рамках реконструкции станции в четверг открыт дополнительный приемоотправочный путь, благодаря чему грузооборот станции увеличится.
В настоящее время Пензенская область является одним из динамически развивающихся регионов. Ежегодно растет количество промышленных предприятий Пензенской области. Железнодорожным транспортом перевозится порядка 60% всей продукции, производимой предприятиями региона. Для обеспечения повышенного спроса предприятий Пензенской области на перевозку грузов железнодорожным транспортом КбшЖД проводит масштабную реконструкцию станции Пенза-3. Всего до 2009 года в реконструкцию станции Пенза – 3 будет направлено порядка 400 млн. рублей.
На текущей неделе был завершен второй этап реконструкции станции Пенза-3, в рамках которого была произведена укладка дополнительного приемоотправочного пути, что обеспечивает беспрепятственный прием и отправку грузов как региона, так и грузов, следующих с южного направления.
Также в предгорочном парке станции Пенза-3 проведена реконструкция контактной сети подстанции Кривозерье, благодаря чему комплекс устройств автоматики и электрической централизации всего горочного парка станции может работать на любом роде тока. Принципиальное изменение типа электрической тяги позволяет значительно сократить маневровые затраты на перестановку составов.
Непосредственно в пуске нового оборудования было задействовано 80 сотрудников Пензенской, Рузаевской и Моршанской дистанций СЦБ. В работе приемочной комиссии приняли участие не только руководители Пензенского отделения, но и руководители Куйбышевской магистрали: главный инженер дороги Александр Комаров, заместитель главного инженера дороги по строительству Владимир Ефимов, главный инженер дорожной Службы автоматики и телемеханики Денис Агрофенин, главный инженер Службы перевозок Александр Соколов.
Всего по инвестиционной программе на одной из самых крупных грузовых станций Куйбышевской железной дороги - станции Пенза-3 - запланировано провести 4 этапа реконструкции, что позволит увеличить количество перевозимых грузов через станцию Пенза - 3 с 6 до 10 млн. тонн.
В настоящее время Пензенская область является одним из динамически развивающихся регионов. Ежегодно растет количество промышленных предприятий Пензенской области. Железнодорожным транспортом перевозится порядка 60% всей продукции, производимой предприятиями региона. Для обеспечения повышенного спроса предприятий Пензенской области на перевозку грузов железнодорожным транспортом КбшЖД проводит масштабную реконструкцию станции Пенза-3. Всего до 2009 года в реконструкцию станции Пенза – 3 будет направлено порядка 400 млн. рублей.
На текущей неделе был завершен второй этап реконструкции станции Пенза-3, в рамках которого была произведена укладка дополнительного приемоотправочного пути, что обеспечивает беспрепятственный прием и отправку грузов как региона, так и грузов, следующих с южного направления.
Также в предгорочном парке станции Пенза-3 проведена реконструкция контактной сети подстанции Кривозерье, благодаря чему комплекс устройств автоматики и электрической централизации всего горочного парка станции может работать на любом роде тока. Принципиальное изменение типа электрической тяги позволяет значительно сократить маневровые затраты на перестановку составов.
Непосредственно в пуске нового оборудования было задействовано 80 сотрудников Пензенской, Рузаевской и Моршанской дистанций СЦБ. В работе приемочной комиссии приняли участие не только руководители Пензенского отделения, но и руководители Куйбышевской магистрали: главный инженер дороги Александр Комаров, заместитель главного инженера дороги по строительству Владимир Ефимов, главный инженер дорожной Службы автоматики и телемеханики Денис Агрофенин, главный инженер Службы перевозок Александр Соколов.
Всего по инвестиционной программе на одной из самых крупных грузовых станций Куйбышевской железной дороги - станции Пенза-3 - запланировано провести 4 этапа реконструкции, что позволит увеличить количество перевозимых грузов через станцию Пенза - 3 с 6 до 10 млн. тонн.