ЗАО "Средневолжская межрегиональная ассоциация радиотелекоммуникационных систем" (СМАРТС) с 15 августа приступило к тестированию услуги "мобильное телевидение", сообщает пресс-служба компании.
Первыми доступ к новой услуге получили бета-тестеры, а также сотрудники компании в Астраханской, Самарской, Саратовской, Ярославской областях, в Татарстане и Башкирии, в Пензе и Шупашкаре, отмечается в сообщении.
В пресс-релизе поясняется, что за время тестирования, которое продлится до конца августа, специалистам предстоит не только технически настроить качественную передачу телевизионного сигнала, но и оценить реальный спрос на данную услугу, рассчитать ее оптимальную стоимость и продумать стратегию эффективного продвижения коммерческой новинки.
В режиме тестирования услуга предоставляется по принципу подписки на отдельные разделы и телеканалы, что позволяет абонентам самостоятельно формировать контентный пакет.