В настоящее время пензенские суды рассматривают еще 19 аналогичных дел.
Напомним, что областное управление Роспотребнадзора подало 23 иска в защиту граждан, пострадавших от действий авиаперевозчика.
«Выплаты, которых мы добиваемся через суд, включают в себя стоимость билетов, компенсацию морального вреда, а также неустойку за неисполнение перевозчиком требований потребителя о возврате билетов», - прокомментировала ситуацию руководитель отдела защиты прав потребителей Управления Роспотребнадзора по Пензенской области Алла Ильина.
Уточним, что в общей сложности от жителей области, которые не смогли улететь, поступило порядка 60 обращений.
Проблемы у авиаперевозчика начались весной 2018 года, в конце мая саратовская авиакомпания приостановила свою деятельность. В результате этого сотни человек не смогли воспользоваться купленными ранее билетами.