Напомним, что, начиная с 1 января 2014 года, на российских автопроизводителей наравне с их иностранными коллегами будет распространяться, так называемый, утилизационный сбор.
На сегодняшний день специалистами минпромторга уже подготовлено сразу два проекта документов по выплате компенсаций производителям машин стандарта Евро-4 и Евро-5. Важно уточнить, что субсидией смогут воспользоваться все те, кто функционирует в режиме промышленной сборки.
Предполагается, что субсидия будет выплачиваться в конце каждого квартала. В сложившихся условиях по-прежнему достаточно высока вероятность того, что большая часть затрат будет благополучно переложена на конечных покупателей.
По предварительным данным, базовая ставка утилизационного сбора для легковых машин составит 20 тысяч рублей. Также будут применяться различные коэффициенты, например, для моделей Lada повышающий коэффициент равный 1,34.