В начале октября перед региональным центром «Онлайн-Продвижение» ( http://online-pro.ru) встала задача, с одной стороны, найти специалистов на вакансии «менеджер по продажам» и «копирайтер», а, с другой стороны, поработать с одним из самых популярных поисковых запросов в нашем регионе - «Работа». Согласно статистике поисковой системы Яндекс, около 15000 запросов в месяц посвящено вакансиям (данные по Пензенскому региону). Компания «Онлайн-Продвижение» решила воспользоваться тем, что соискатели ищут информацию о работе в Интернете. Так же было решено воспользоваться газетой о трудоустройстве, чтобы затем сравнить результаты.
Поиск новых работников компания превратила в эксперимент, на примере которого и другие фирмы смогли бы увидеть, какие способы распространения информации о вакансиях являются наиболее эффективными и экономичными. Проект поддержали партнёры: «Пензенский Бизнес-журнал», компания «Пенза-Онлайн» и Каталог предприятий Spravkapnz.ru.
21 сентября вакансии компании были размещены на различных площадках: в газете "Работа сегодня", официальном сайте компании "Онлайн-Продвижение" http://online-pro.ru, на сайте о трудоустройстве http://rabota.penza-online.ru и портале бесплатных объявлений http://bazarpnz.ru (в рубрике «Работа»). В объявлениях указывались разные контактные данные, позволяющие понять, из какого источника человек узнал о вакансии.
«Надо отметить, что компания «Онлайн-Продвижение» (http://online-pro.ru) не ставила целью эксперимента доказать, что какой-то конкретный рекламный канал работает лучше, чем остальные. Для нас важным результатом проекта стало понимание, что в Пензе существуют порталы, которые уже серьезно конкурируют с привычными способами донесения информации (например, печатными СМИ). Кроме того, в Пензе заметно развитие поискового продвижения сайтов, которое дает результаты при продвижении интернет-ресурса с небольшими вложениями», - отметил генеральный директор Регионального центра «Онлайн-Продвижение» Берсенев Павел.
Сумма затрат на продвижение в поисковиках страницы с вакансиями на сайте РЦ «Онлайн-Продвижение» в ходе эксперимента составила всего 375 рублей. В результате на страницу с вакансиями на сайте http://online-pro.r u из поисковиков пришли 59 человек, 4 из них перезвонили в компанию. То есть стоимость 1 звонка составила около 94 рубля, а стоимость контакта с потенциальным соискателем – 2,2 рубля.
Абсолютно бесплатным для компании было размещение вакансий на пензенских ресурсах: http://rabota.penza-online.ru и http://bazarpnz.ru. Так, объявление о вакансии на сайте бесплатных объявлений http://bazarpnz.ru просмотрел 321 человек, 6 из них позвонили в компанию. При этом затраты компании были равны нулю.
«Предполагаю,
что число постоянных пользователей Интернета
к середине 2010 года будет составлять около
40-45% населения города Пензы, - отметил
генеральный директор РЦ «Онлайн-Продвижение»
Павел Берсенёв. - А это значит, что будет
расти конкуренция среди рекламодателей
в Интернете. Компании начнут бороться
за первые позиции в результатах поиска,
чтобы потенциальные клиенты переходили
на их сайт, а не сайт компании-конкурента».
О
компании:
Региональный центр «Онлайн-Продвижение» (online-pro.ru) основан в марте 2009 года.
Основные
направления деятельности
компании: услуги по поисковому продвижению
сайтов, консультации по вопросам планирования
и разработки стратегии раскрутки веб-ресурсов,
комплексный аудит сайтов (проведение
подробного анализа веб-ресурса с последующими
рекомендациями по модернизации и доработке
сайта).
Контактная информация
г. Пенза,
ул. Попова, 36, офис 210 (2 этаж)
Телефон:
+7 (8412) 34-83-43
E-mail: rc@online-pro.ru
График работы: пн.-пт. с 9.00 до 18.00