Новое, современное здание конгресс-центра туристическо-оздоровительного комплекса «Серебряный бор» стало местом встречи более 170 человек, среди которых были партнеры и участники из 15 регионов России.
Благодаря пензенской компании Центр «МАКСИМУМ» и нижегородской компании «EVENT MAKE», которые организовали данное беспрецедентное событие в Пензе, форум «Бизнес-развитие» дал новые идеи и площадку по обмену опытом не только для наиболее успешных людей Пензы, но и для бизнесменов из Самары, Тамбова, Оренбурга, Саранска, Воронежа, Сыктывкара, Ульяновска, Курска и многих других регионов страны. Генеральный директор Центра «МАКСИМУМ» Елена Афонина отметила, что форум стал авторитетной площадкой для поисков ответов на актуальные вопросы бизнес сообщества, а так же для проведения широкого спектра диалогов и обменов мнениями по сложившейся экономической ситуации.
По традиции форум открывал Сергей Симонов, заместитель главы администрации г. Пензы. Генеральный партнер форума компания ООО «Аллер-Авто», официальный дилер Volkswagen в Пензе, предоставил всем желающим возможность пройти тест-драйв, а также в дружеской атмосфере представители компании рассказали участникам форума о моделях и комплектациях автомобилей Volkswagen. Настоящие мужские споры происходили именно у стендов «Аллер-Авто». Руководитель отдела продаж компании «Аллер-Авто» Андрей Бобров отметил ценность форума в его межрегиональном масштабе.
— Форумы — особая площадка для бизнеса. Для нас было очень важно еще раз подчеркнуть надежность и качество автомобилей марки Volkswagen, пообщаться с участниками и партнерами. Уверен, что для нашей крупной и стабильной компании участие в этом форуме — хорошее подтверждение статуса в бизнес среде, способ повысить лояльность клиентов, а так же напомнить о своей заинтересованности в сотрудничестве и партнерстве с новыми лицами, что просто необходимо в постоянно меняющейся конъюнктуре современного рынка. Тематические мастер-классы стали отличной площадкой для начала дискуссий!»
Экспресс-Волга Банк уже во второй раз выступил генеральным партнером ежегодного делового форума «Бизнес-Развитие».
— У нашего банка с участниками форума, среди которых были представлены рестораны, магазины, предприятия розничной торговли, а также крупные холдинги, много общего, - прокомментировала представитель Экспресс-Волга Банк Мария Конопатина. — Во-первых, и организации, и индивидуальные предприниматели пользуются услугами банка. Но объединяет эти направления деятельности также и то, что важнейшим фактором успешности работы является уровень сервиса, который предоставляется клиентам.
По ее словам, столь клиентоориентированный подход в работе банк реализует, в том числе, благодаря тщательному подбору людей и их обучению, для чего используется технология ассессмент-центров, позволяющая находить кандидатов с максимально выраженными предпринимательскими навыками и компетенциями.
— Генеральным партнером делового форума «Бизнес-развитие» банк «Экспресс-Волга» выступил не случайно, понимая особую ценность подобного рода тренингов в выстраивании партнерских отношений с клиентами», — подчеркнула Мария Конопатина.
Технологии развития
Отличительной особенностью форума стала его обучающая направленность: 12 самых востребованных в России мастер-классов для бизнеса, которые провели шесть федеральных экспертов-практиков, каждый из которых является флагманом в своей профессиональной сфере. Яркий представитель российского бизнеса Дмитрий Потапенко работал на площадках форума, предоставляя участникам новые экономические стратегии для российских предприятий. Спикеры Алексей Кислов и Ирина Рубачева, которым доверяют более 1 000 успешных российских ресторанов, провели четыре специализированных мастер-класса для сферы общепита. Денис Русов и Андрей Мудрый рассказывали об эффективных инструментах удвоения прибыли в магазине и увеличения потока покупателей. Дмитрий Ермаков представил специальные мастер-классы для сферы В2В. Кроме того, на мастер-классах были затронуты темы партизанского маркетинга, приемов конкурентной борьбы, вопросов мотивации и привлечения персонала, и многое другое.
Слово о партнерах
Особая атмосфера царила на форуме в перерывах между мастер-классами — на кофе-брейках. Аромат кофе PAULIG и предоставленные партнерами сладости располагали к общению, обсуждению мастер-классов, в процессе которого находились новые идеи и возможности для сотрудничества. Деловое и серьезное содержание разговоров удачно разбавил вкусом детства официальный партнер форума ОАО «ПензаХолод», накормив всех присутствующих мороженым.
Пензенские банкиры охотно откликнулись на призыв организаторов участвовать в развитии бизнес-среды города. Официальными партнерами форума стали самые стабильные банки нашего региона: ОАО Банк «КУЗНЕЦКИЙ» и ПРОМСВЯЗЬБАНК. У каждого участника была прямая возможность разобраться с широким спектром банковских услуг, представленных на стендах, а банкам заявить о своих уникальных отличиях и преимуществах.
Представители официального партнера форума компания «НАШ РЕГИОН» давала консультации по вопросам аренды и продажи коммерческой недвижимости.
В эпоху Интернет увлекательные дискуссии развернулись на стенде компании IIWEB, которая успешно занимается разработкой уникальных IT-решений для любых сфер бизнеса.
На заключительном фуршете участники и партнеры благодарили организаторов форума за прекрасную подготовку и организацию форума. Событие стало ярким, увлекательным и информативным для всех участников мероприятия. Исполнительный директор Центра «МАКСИМУМ» Наталья Антонова отметила компании, которые обеспечили организационную поддержку форума — Центр бизнес-коммуникаций «ПРИЧИНА», Студия дизайна и логики «ЛОГИБРА», компанию EASTWOOD — IT-сопровождение форума, мастерскую фасадных и рекламных конструкций HEAD&HANDS — оформление площадки форума.
Форум «Бизнес-Развитие» стал по-настоящему уникальным. Впервые мероприятие такого уровня состоялось в провинции. Дальнейшее сотрудничество Центра «МАКСИМУМ» со спикерами, партнерами и участниками продолжается.