Главная / Новости / Правительство области ввело в эксплуатацию портал госзакупок
27 июля 2006

Правительство области ввело в эксплуатацию портал госзакупок

Сегодня в правительстве региона состоялась  презентация портала государственных закупок Пензенской области.
 
Портал государственных закупок Пензенской области - официальный сайт Пензенской области для размещения информации о заказах на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд региона, говорится в пресс-релизе.

За регистрацию организаций поставщиков и муниципальных заказчиков и ведение портала  отвечает управление цен и тарифов Пензенской области – уполномоченный орган по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд областных государственных заказчиков.

Процедура регистрации на портале для заказчиков и поставщиков примерно одинакова, отличаются документы, которые они должны предоставить в управление цен и тарифов Пензенской области. Порядок регистрации и бланки писем выложены в разделе «Документы и ссылки». Регистрация организации на Портале начинается с регистрации представителя. После того как представитель зарегистрирован, появляется возможность регистрации организации.

Зарегистрированная организация будет находиться в режиме «На рассмотрении администрацией портала», пока оператор портала не разместит сведения в публичном доступе, т.е. до момента получения оператором документов, оговоренных в порядке регистрации. После того как сведения об организации опубликованы, муниципальные заказчики получают возможность вводить информацию закупках.

Новые стенды

Реклама