Главная / Новости / Покупай пензенское!
25 декабря 2006

Покупай пензенское!

Продвижение товаров местных производителей на пензенский рынок — одна из важных задач для городской власти

 В администрации города Пензы прошло совещание с руководителями пищевой промышленности и крупных магазинов. Основная тема разговора — продвижение товаров местных производителей на пензенский рынок.

По информации отдела потребительского рынка, регулярно проводящего мониторинг, увеличились объемы продажи местных кондитерских изделий (112 процентов к уровню прошлого года), пива (182 процента), растительного масла и мороженого.

Пензенских макаронных изделий стало меньше (85 процентов продаж к уровню прошлого года). По словам генерального директора Пензенской макаронной фабрики Игоря Медовщикова, ситуация стабилизируется. По просьбам торговых сетей, макаронная фабрика увеличила отдел фасовки, что позволяет больше работать с розницей. А для больших оптовых поставок, которые были в основном по районам, «главный конкурент — хороший урожай картошки».

Заместитель главы администрации Сергей Симонов предложил производителям чаще устраивать дегустации своей продукции и приглашать на них продавцов. Причем дегустации делать совместные — по несколько производителей одного продукта.

Выступили руководители небольших магазинов. Они готовы реализовывать местную продукцию, однако не могут брать крупными партиями. По сообщению отдела потребительского рынка в Пензе около 1200 мелких магазинов. Любой производитель сможет существенно повысить объем продаж, если грамотно выстроит с ними отношения. Пока же получается, что позиции работы с небольшими магазинами мы уступаем мордовским и ульяновским производителям.

Руководители торговых сетей заявили о том, что в Пензе не производится вкусная качественная рыба. Они вынуждены ездить по базам и искать нормальный продукт. По словам «сетевиков», достаточно вкусные пресервы выпускает всего один производитель, а остальным надо менять рецептуру. Вторая проблема — не все производственные цеха могут предоставить необходимую документацию — сертификаты качества, соответствие ГОСТу и другие.

Итог совещания подвела начальник отдела потребительского рынка Надежда Миляева.
 В текущем году производители стали больше работать над своим имиджем и привлечением покупателей — улучшается упаковка, в магазинах проходят дегустации и рекламные акции.
Необходимо расширение ассортимента за счет витаминизированной продукции. Администрация города Пензы готова помочь в распространении информации о подобных новых продуктах через официальный сайт и на встречах с руководством магазинов

Новые стенды

Реклама