Продвижение товаров местных производителей на пензенский рынок одна из важных задач для городской власти
В администрации города Пензы прошло совещание с руководителями пищевой промышленности и крупных магазинов. Основная тема разговора продвижение товаров местных производителей на пензенский рынок.
По информации отдела потребительского рынка, регулярно проводящего мониторинг, увеличились объемы продажи местных кондитерских изделий (112 процентов к уровню прошлого года), пива (182 процента), растительного масла и мороженого.
Пензенских макаронных изделий стало меньше (85 процентов продаж к уровню прошлого года). По словам генерального директора Пензенской макаронной фабрики Игоря Медовщикова, ситуация стабилизируется. По просьбам торговых сетей, макаронная фабрика увеличила отдел фасовки, что позволяет больше работать с розницей. А для больших оптовых поставок, которые были в основном по районам, «главный конкурент хороший урожай картошки».
Заместитель главы администрации Сергей Симонов предложил производителям чаще устраивать дегустации своей продукции и приглашать на них продавцов. Причем дегустации делать совместные по несколько производителей одного продукта.
Выступили руководители небольших магазинов. Они готовы реализовывать местную продукцию, однако не могут брать крупными партиями. По сообщению отдела потребительского рынка в Пензе около 1200 мелких магазинов. Любой производитель сможет существенно повысить объем продаж, если грамотно выстроит с ними отношения. Пока же получается, что позиции работы с небольшими магазинами мы уступаем мордовским и ульяновским производителям.
Руководители торговых сетей заявили о том, что в Пензе не производится вкусная качественная рыба. Они вынуждены ездить по базам и искать нормальный продукт. По словам «сетевиков», достаточно вкусные пресервы выпускает всего один производитель, а остальным надо менять рецептуру. Вторая проблема не все производственные цеха могут предоставить необходимую документацию сертификаты качества, соответствие ГОСТу и другие.
Итог совещания подвела начальник отдела потребительского рынка Надежда Миляева.
В текущем году производители стали больше работать над своим имиджем и привлечением покупателей улучшается упаковка, в магазинах проходят дегустации и рекламные акции.
Необходимо расширение ассортимента за счет витаминизированной продукции. Администрация города Пензы готова помочь в распространении информации о подобных новых продуктах через официальный сайт и на встречах с руководством магазинов
В администрации города Пензы прошло совещание с руководителями пищевой промышленности и крупных магазинов. Основная тема разговора продвижение товаров местных производителей на пензенский рынок.
По информации отдела потребительского рынка, регулярно проводящего мониторинг, увеличились объемы продажи местных кондитерских изделий (112 процентов к уровню прошлого года), пива (182 процента), растительного масла и мороженого.
Пензенских макаронных изделий стало меньше (85 процентов продаж к уровню прошлого года). По словам генерального директора Пензенской макаронной фабрики Игоря Медовщикова, ситуация стабилизируется. По просьбам торговых сетей, макаронная фабрика увеличила отдел фасовки, что позволяет больше работать с розницей. А для больших оптовых поставок, которые были в основном по районам, «главный конкурент хороший урожай картошки».
Заместитель главы администрации Сергей Симонов предложил производителям чаще устраивать дегустации своей продукции и приглашать на них продавцов. Причем дегустации делать совместные по несколько производителей одного продукта.
Выступили руководители небольших магазинов. Они готовы реализовывать местную продукцию, однако не могут брать крупными партиями. По сообщению отдела потребительского рынка в Пензе около 1200 мелких магазинов. Любой производитель сможет существенно повысить объем продаж, если грамотно выстроит с ними отношения. Пока же получается, что позиции работы с небольшими магазинами мы уступаем мордовским и ульяновским производителям.
Руководители торговых сетей заявили о том, что в Пензе не производится вкусная качественная рыба. Они вынуждены ездить по базам и искать нормальный продукт. По словам «сетевиков», достаточно вкусные пресервы выпускает всего один производитель, а остальным надо менять рецептуру. Вторая проблема не все производственные цеха могут предоставить необходимую документацию сертификаты качества, соответствие ГОСТу и другие.
Итог совещания подвела начальник отдела потребительского рынка Надежда Миляева.
В текущем году производители стали больше работать над своим имиджем и привлечением покупателей улучшается упаковка, в магазинах проходят дегустации и рекламные акции.
Необходимо расширение ассортимента за счет витаминизированной продукции. Администрация города Пензы готова помочь в распространении информации о подобных новых продуктах через официальный сайт и на встречах с руководством магазинов