На Пензенском отделении КбшЖД состоялось совещание, которое провели Анатолий Левченко, начальник Куйбышевской железной дороги и Анатолий Володько, начальник Юго-Восточной железной дороги.
Цель совещания - улучшение работы Пензенского узла. «Пензенский узел должен работать, как часы, задавать темп работы на всем полигоне», - так охарактеризовал ситуацию начальник КбшЖД Анатолий Левченко. От слаженных совместных действий зависит ускорение продвижения вагонопотока на междорожном стыке и, в конечном итоге, существенное улучшение количественных и качественных показатели эксплутационной работы обеих дорог.
Определена приоритетная задача - продолжение реконструкции станции Пенза-3 и завершение строительства пункта технического обслуживания (ПТО) электровозов переменного тока локомотивного депо Пенза к 1 декабря 2007 года.
Начальник Юго-Восточной железной дороги Анатолий Володько назвал совещание знаковым событием не только для двух дорог, но и для сети в целом. По завершении реконструкции Пензенского узла будет увеличена пропускная способность, участковая скорость, производительность локомотивов и локомотивных бригад, что в конечном итоге обеспечит высокую экономическую эффективность работы компании ОАО «РЖД».
В рамках совместного совещания начальники дорог оценили работу и перспективы развития станции Пенза-3, горочного комплекса, познакомились с условиями труда и отдыха машинистов в доме локомотивных бригад депо Пенза.
Цель совещания - улучшение работы Пензенского узла. «Пензенский узел должен работать, как часы, задавать темп работы на всем полигоне», - так охарактеризовал ситуацию начальник КбшЖД Анатолий Левченко. От слаженных совместных действий зависит ускорение продвижения вагонопотока на междорожном стыке и, в конечном итоге, существенное улучшение количественных и качественных показатели эксплутационной работы обеих дорог.
Определена приоритетная задача - продолжение реконструкции станции Пенза-3 и завершение строительства пункта технического обслуживания (ПТО) электровозов переменного тока локомотивного депо Пенза к 1 декабря 2007 года.
Начальник Юго-Восточной железной дороги Анатолий Володько назвал совещание знаковым событием не только для двух дорог, но и для сети в целом. По завершении реконструкции Пензенского узла будет увеличена пропускная способность, участковая скорость, производительность локомотивов и локомотивных бригад, что в конечном итоге обеспечит высокую экономическую эффективность работы компании ОАО «РЖД».
В рамках совместного совещания начальники дорог оценили работу и перспективы развития станции Пенза-3, горочного комплекса, познакомились с условиями труда и отдыха машинистов в доме локомотивных бригад депо Пенза.