Главная / Новости / Пензенские железнодорожники прислушаются к мнению пассажиров
30 апреля 2008

Пензенские железнодорожники прислушаются к мнению пассажиров

На Пензенском отделении Куйбышевской железной дороги стартовала акция «Меняемся для Вас». С 10.00 до 12.00 и 14.00 до 16.00 на железнодорожном вокзале станции Пенза-1 начала работу  общественная приемная для пассажиров. 
 
В преддверии летней пассажирской кампании на сети Российских железных дорог проводятся мероприятия под девизом «Меняемся для Вас».  Цель - улучшение качества обслуживания пассажиров в поездах и на вокзалах, а также укрепление обратной связи с пассажирами. ОАО «РЖД» призывает пассажиров принять активное участие и высказать мнение о работе пассажирского комплекса.

Так, на вокзале станции Пенза-1 начал работать 8-ми канальный телефон «горячей линии». Круглосуточно по номеру (8412) 68-44-22 пассажиры могут задать любой интересующий их вопрос, получить любую справочную информацию. Кроме того, информацию можно получить в справочном бюро вокзала по телефону 58-80-50 и у дежурного по вокзалу 58-80-31.

Каждый четверг с 10.00 до 12.00 на железнодорожном вокзале Пенза-1 проводится День пассажира. В кабинете начальника вокзала специалисты ответят на все вопросы пассажиров.

Кроме того, в период летних пассажирских перевозок будет организована постоянная работа общественных приемных (по четвергам), где все желающие смогут обратиться за разъяснениями к специалистам, высказать свои предложения по повышению качества обслуживания в поездах дальнего следования, пригородного сообщения, а также в билетных кассах и на железнодорожных вокзалах. Организованы анкетные опросы в поездах дальнего следования. Также на территории вокзала установлены 2 контейнера, в которые в письменном виде собираются пожелания и замечания пассажиров о работе пассажирского комплекса.

На сайте Куйбышевской железной дороги www.kbsh.rzd.ru в разделе  «Информационные сервисы» работает «Форум», где можно оставить свое сообщение или задать вопрос. 

Новые стенды

Реклама