В рамках Международного дня защиты прав потребителей Управлением потребительского рынка и сферы услуг Правительства Пензенской области совместно с общественными объединениями по защите прав потребителей на базе одного из торгово-развлекательных комплексов г.Пензы 28 февраля т.г. был организован «День открытых дверей» и мастер-класс по повышению культуры обслуживания населения торговыми предприятиями Пензенской области, в том числе впервые в Пензе состоялся тренинг «Коучинг в продажах».
Цель проведения мастер-класса состояла в том, чтобы обучить технологиям коучинга в продажах менеджеров по персоналу, администраторов торговых залов предприятий торговли. Использование коучинга как одной из наиболее эффективных технологий управленческого консультирования позволит повысить эффективность работы продавцов, качество и культуру обслуживания населения торговыми предприятиями.
В рамках этого мероприятия работала общественная приемная по потребительским проблемам; была организована встреча потребителей с руководителями предприятий торговли и презентация и дегустация продуктов пензенских товаропроизводителей.
В ходе проведения конференции на тему «Тиражирование достижений цивилизованного уровня торгового обслуживания в Пензенской области, внедрение этичных отношений между бизнесом и потребителем» были даны ответы на вопросы, касающиеся правового регулирования взаимоотношений предпринимателей и государства в области розничной торговли, требований потребителей к объектам розничной торговли.
В процессе работы общественной приемной по потребительским проблемам осуществлялся прием и консультирование граждан специалистами соответствующих служб по вопросам правового просвещения и оперативного разрешения конфликтных ситуаций, споров, возникающих в случае нарушения прав потребителей.
Проведение таких мероприятий вносит существенный вклад в повышение уровня культуры обслуживания населения торговыми предприятиями и способствует установлению этичных отношений между бизнесом и потребителем. Этот опыт необходимо тиражировать на всех торговых предприятиях Пензенской области.
Цель проведения мастер-класса состояла в том, чтобы обучить технологиям коучинга в продажах менеджеров по персоналу, администраторов торговых залов предприятий торговли. Использование коучинга как одной из наиболее эффективных технологий управленческого консультирования позволит повысить эффективность работы продавцов, качество и культуру обслуживания населения торговыми предприятиями.
В рамках этого мероприятия работала общественная приемная по потребительским проблемам; была организована встреча потребителей с руководителями предприятий торговли и презентация и дегустация продуктов пензенских товаропроизводителей.
В ходе проведения конференции на тему «Тиражирование достижений цивилизованного уровня торгового обслуживания в Пензенской области, внедрение этичных отношений между бизнесом и потребителем» были даны ответы на вопросы, касающиеся правового регулирования взаимоотношений предпринимателей и государства в области розничной торговли, требований потребителей к объектам розничной торговли.
В процессе работы общественной приемной по потребительским проблемам осуществлялся прием и консультирование граждан специалистами соответствующих служб по вопросам правового просвещения и оперативного разрешения конфликтных ситуаций, споров, возникающих в случае нарушения прав потребителей.
Проведение таких мероприятий вносит существенный вклад в повышение уровня культуры обслуживания населения торговыми предприятиями и способствует установлению этичных отношений между бизнесом и потребителем. Этот опыт необходимо тиражировать на всех торговых предприятиях Пензенской области.