Специалисты ОАО «Пензаэнерго» совместно с консультантами консалтинговой группы «ФИНЭКС» выполнили работы по третьему этапу проекта по внедрению менеджмента качества.
Третий этап СМК включил в себя следующие мероприятия: описание бизнес-процессов предприятия, проведение актуализации положения о подразделениях и должностных инструкций, разработка политики и целей в области качества, также разработка обязательных документированных процедур.
Руководство ОАО «Пензаэнерго» берет на себя ответственность непрерывно совершенствовать бизнес-процессы, реализовывать Политику в области качества, создавать такие условия труда, которые обеспечат осознанное вовлечение работников Общества в процесс управления качеством, где от труда каждого зависит качество услуг для внутренних и внешних клиентов ОАО «Пензаэнерго».
Систему менеджмента качества пензенские энергетики начали внедрять в феврале 2007 года. Полностью систему менеджмента качества планируется внедрить до апреля 2008 года.
В основу СМК положена лучшая мировая практика ведения бизнеса в соответствии с требованиями международного стандарта ISO 9001:2000. Система гарантирует стабильность бизнеса в глазах общества, персонала и клиентов. А также повышение привлекательности предприятия в глазах инвесторов и повышение точности и оперативности принятия управленческих решений.
Третий этап СМК включил в себя следующие мероприятия: описание бизнес-процессов предприятия, проведение актуализации положения о подразделениях и должностных инструкций, разработка политики и целей в области качества, также разработка обязательных документированных процедур.
Руководство ОАО «Пензаэнерго» берет на себя ответственность непрерывно совершенствовать бизнес-процессы, реализовывать Политику в области качества, создавать такие условия труда, которые обеспечат осознанное вовлечение работников Общества в процесс управления качеством, где от труда каждого зависит качество услуг для внутренних и внешних клиентов ОАО «Пензаэнерго».
Систему менеджмента качества пензенские энергетики начали внедрять в феврале 2007 года. Полностью систему менеджмента качества планируется внедрить до апреля 2008 года.
В основу СМК положена лучшая мировая практика ведения бизнеса в соответствии с требованиями международного стандарта ISO 9001:2000. Система гарантирует стабильность бизнеса в глазах общества, персонала и клиентов. А также повышение привлекательности предприятия в глазах инвесторов и повышение точности и оперативности принятия управленческих решений.