За победу в ней поспорили команды местных журналистов, блогеров и партнеров компании.
Всем участникам предлагалось отгадать сложные загадки «новогодних зверей» - Лисы, Зайца, Медведя, Волка и Белки, купить подарок Деду Морозу, перевоплотиться в героев легендарного «Волшебника Изумрудного города» и даже на декабрьском морозе окунуться в открытый бассейн.
«Само название этой интеллектуальной игры появилось как творческое переосмысление технологий третьего поколения 3G», - поясняет PR-менеджер Пензенского отделения Поволжского филиала ОАО «МегаФон» Олеся Постных.
Все команды продемонстрировали прекрасное владение современными девайсами от «МегаФона», командный дух и даже умение на время почувствовать себя детьми.
Победу в игре одержала сборная журнала «ТелеСемь». Второй стала группа пензенских блогеров «ПАФЧО» - это название составлено из первых букв аккаунтов участников команды в «Живом Журнале».