В Пензе с 3 по 14 декабря 2007 года объявлен конкурс среди организаций торговли, общественного питания и бытового обслуживания на лучшее праздничное оформление объектов потребительского рынка к Новому 2008 году и Рождеству в городе Пензе.
Он проводится в целях создания праздничной атмосферы, повышения эстетической выразительности фасадов, входных групп, интерьеров предприятий и прилегающих к ним территорий, а также для создания праздничного облика города, повышения уровня торгового и бытового обслуживания населения в предпраздничные и праздничные дни Нового 2008 года и Рождества.
Согласно Положению, конкурс проводится в два этапа: первый этап - районные конкурсы - администрации Ленинского, Октябрьского, Железнодорожного, Первомайского районов организуют проведение конкурса, подводят итоги и определяют победителей 1 этапа конкурса среди организаций торговли, общественного питания и бытового обслуживания, осуществляющих свою деятельность на территории соответствующего района города Пензы. По итогам 1 этапа конкурса, список победителей и протокол подведения итогов направляется в отдел потребительского рынка администрации города Пензы в срок до 5 декабря 2007 года.
Второй этап - это городской конкурс (с 10 по 14 декабря 2007 года), участниками которого становятся организации - победители районных конкурсов.
Организация и проведение конкурса возлагается на конкурсную комиссию, в состав которой входят С.И. Симонов - заместитель главы администрации города, Н.А. Миляева - начальник отдела потребительского рынка, представители районных администраций. Конкурсная комиссия осуществляет проведение мероприятий конкурса, освещение его в средствах массовой информации, подводит итоги городского конкурса и определяет победителей.
Основными критериями оценки, которые учитываются при определении победителей, являются
Победители конкурса определяются в трех призовых местах. Итоги конкурса подведут 17 декабря 2007 года.
Он проводится в целях создания праздничной атмосферы, повышения эстетической выразительности фасадов, входных групп, интерьеров предприятий и прилегающих к ним территорий, а также для создания праздничного облика города, повышения уровня торгового и бытового обслуживания населения в предпраздничные и праздничные дни Нового 2008 года и Рождества.
Согласно Положению, конкурс проводится в два этапа: первый этап - районные конкурсы - администрации Ленинского, Октябрьского, Железнодорожного, Первомайского районов организуют проведение конкурса, подводят итоги и определяют победителей 1 этапа конкурса среди организаций торговли, общественного питания и бытового обслуживания, осуществляющих свою деятельность на территории соответствующего района города Пензы. По итогам 1 этапа конкурса, список победителей и протокол подведения итогов направляется в отдел потребительского рынка администрации города Пензы в срок до 5 декабря 2007 года.
Второй этап - это городской конкурс (с 10 по 14 декабря 2007 года), участниками которого становятся организации - победители районных конкурсов.
Организация и проведение конкурса возлагается на конкурсную комиссию, в состав которой входят С.И. Симонов - заместитель главы администрации города, Н.А. Миляева - начальник отдела потребительского рынка, представители районных администраций. Конкурсная комиссия осуществляет проведение мероприятий конкурса, освещение его в средствах массовой информации, подводит итоги городского конкурса и определяет победителей.
Основными критериями оценки, которые учитываются при определении победителей, являются
- декоративно-художественное и световое оформление витрин, фасада, входных групп, интерьера торгового, обеденного залов и залов обслуживания, салонов, рабочих мест и т.д;
- праздничное оформление и наличие новогодней атрибутики на прилегающей к объекту территории (использование сказочных или новогодних персонажей, изображение животных по восточному календарю; установка живых или искусственных елей, оформление деревьев, расположенных на прилегающей территории предприятий световой сеткой и световыми элементами типа «дюралайт»);
- насыщенность товарами новогоднего и рождественского ассортимента, в том числе наличия скомплектованных праздничных наборов и качество их оформления;
- культура предоставления услуг - профессионализм и этика обслуживающего &nbs p; персонала, наличие спецодежды, бейджика, выкладка товаров, оформление витрин, предоставление информации для потребителей.
Победители конкурса определяются в трех призовых местах. Итоги конкурса подведут 17 декабря 2007 года.