Клуб маркетологов при Пензенской областной торгово-промышленной палате и кафедра "Маркетинг" ПензГУ при поддержке Российской ассоциации маркетинга объявляют о начале регионального этапа конкурса "Маркетинг-2006". Победители регионального этапа примут участие во всероссийском конкурсе "Маркетинг - 2006".
Конкурс пройдет по двум номинациям:
1. Лучшее маркетинговое решение года
К участию приглашаются маркетинговые, исследовательские, консалтинговые, производственные и торговые компании, а также специалисты в области маркетинга.
К участию приглашаются маркетинговые, исследовательские, консалтинговые, производственные и торговые компании, а также специалисты в области маркетинга.
2. Лучшая молодежная работа в сфере маркетинга
Для номинации в конкурсе принимаются маркетинговые программы и проекты студентов и молодых специалистов до 25 лет, выполненные в 2005-2006 г.г. Предпочтение отдается реализованным проектам.
Для номинации в конкурсе принимаются маркетинговые программы и проекты студентов и молодых специалистов до 25 лет, выполненные в 2005-2006 г.г. Предпочтение отдается реализованным проектам.
3. Специальная номинация "Лучшая маркетинго-ориентированная компания года" - заявка на данную номинацию будет выслана по Вашей просьбе.
На конкурс принимаются только работы, строго соответствующие указанным требованиям.
На конкурс принимаются только работы, строго соответствующие указанным требованиям.
Для номинации в конкурсе принимаются только реализованные в 2005-2006 г.г. маркетинговые программы и проекты. Планируемые или незавершенные маркетинговые программы для участия в конкурсе не принимаются.
Впервые пензенский региональный этап конкурса "Лучший маркетинговый проект года" Клуб маркетологов Пензенской ТПП был проведен осенью 2005 года. Победители регионального этапа Буерова (Дмитриева) Е. и Спирина О. заняли призовые места на российском конкурсе и были награждены ценными призами.
Подведение итогов регионального этапа конкурса и награждение победителей состоится в октябре 2006 года в рамках региональной выставки "Пензенская марка".
Финальная церемония награждения пройдет 6-7 декабря 2006 года в Москве в рамках X Международной конференции "Маркетинг в России". Победители конкурса приглашаются на церемонию награждения за счет Российской ассоциации маркетинга.
Финальная церемония награждения пройдет 6-7 декабря 2006 года в Москве в рамках X Международной конференции "Маркетинг в России". Победители конкурса приглашаются на церемонию награждения за счет Российской ассоциации маркетинга.
Заявки на участие в Конкурсе должны высылаться с таким расчетом, чтобы они поступили в Оргкомитет не позднее 15 сентября 2006 г. Заявки, поступившие позднее указанного срока, к рассмотрению приниматься не будут.
Материалы присылаются в Оргкомитет заказным письмом с пометкой "На Конкурс: Маркетинг-2006" в бумажном виде + дискета или по электронной почте. Адрес: 440600 г. Пенза ул. Кирова, 57
E-mail: ladacci@pnz.ru или penzamarketing@mail.ru
Требования к работам, представляемым на конкурс по номинациям 1 и 2.
1. Описание проекта, выдвинутого на Конкурс, представляется по стандартной форме и должно содержать следующие основные разделы:
- Описание ситуации - Цель (цели) проекта
- Предложенные методы и инструменты реализации
- Сроки проведения проекта
- Практическое использование проекта и полученный результат.
- Контактная информация по участнику конкурса.
Предпочтение отдается работам, имеющим практическую направленность.
2. Описание проекта присылается вместе с заполненной регистрационной заявкой (на сайте).
3. Требования к выставляемому на конкурс проекту: не более 25 страниц машинописного текста, формат А4, шрифт размер 12, полтора интервала). Описание может содержать графики, таблицы и т.д., оформленные в виде приложения к тексту описания. Работы не соответствующие указанным требованиям, жюри конкурса не рассматриваются.
4. Перечень критериев оценки конкурсных проектов для отбора лучших работ на конкурс:
- Актуальность темы.
- Научная новизна.
- Практическая значимость.
- Четкость и логическая обоснованность в постановке целей, задач исследования.
- Включение в научный оборот новых источников (оперативная информация, материалы текущих архивов предприятий, организаций, госархива).
- Реальность конкурсного проекта (связь с решением управленческих, производственных задач конкретных предприятий, учреждений).
- Самостоятельность суждений, оценок и выводов.
- Оригинальность авторских концепций по теме и практических рекомендаций по решению конкретных управленческих задач.
- Стиль, язык изложения материала (ясность, образность, лаконичность, лексика, грамматика).
- Наличие и качество графических материалов по теме.
- Внешний облик работы (качество оформления, презентабельность).