В данном случае речь идет о специальном проекте оптимизации логистики городской службы «Такси-Сура» с использованием системы навигации и сети «МегаФон». На сегодняшний день в реализации проекта задействованы порядка 200 автомобилей. При этом SIM-карты оператора одновременно используются в бортовых навигаторах, телефонах водителей и диспетчерском центре.
В настоящее время компания «МегаФон» обеспечивает голосовую связь с клиентом и его SMS-оповещение, а также связь и интернет-соединение между диспетчером и водителем.
Благодаря такой системе диспетчер видит положение автомобилей на электронной карте города, что позволяет быстро найти ближайшую к клиенту свободную машину и передать абоненту нужную информацию.
«Сотрудничество с компанией «МегаФон» позволило ООО «Такси-Сура» сократить время ожидания машины на 5-7 минут в отличие от обычной схемы логистики такси. Клиент получает лучший сервис, водители – рост числа клиентов и, соответственно, заработка, наш бизнес – развитие», - сообщил руководитель службы такси Кирилл Подгайный.