Главная / Новости / Итоги выставки «Пензенская марка»
18 октября 2006

Итоги выставки «Пензенская марка»

С каждым годом количество предприятий, номинирующих свою продукцию на знак «Пензенская марка» увеличивается. Очень важен тот факт, что через участие в программе известными могут стать не только товары признанных флагманов промышленности, но и продукция предприятий малого бизнеса.
В выставке приняли участие около 60 ведущих предприятий и организаций Пензенской области, продукция большинства из них уже была удостоена почетного знака качества «Пензенская марка». К примеру, ООО «ТД »Петелино«, производитель рыбных пресервов ООО »Аквапром«, мебельное предприятие »Авангард«(ИП Кошелев А.М.), ОАО Молочный комбинат «Пензенский», ЗАО «Пензенская макаронная фабрика», ГУП «Тепличный», ОАО Мясоптицекомбинат «Пензенский», ЗАО «Пищекомбинат», ОАО «Сельская здравница, т.д
В этом году среди участников выставки много предприятий, выставивших свою продукцию на знак »Пензенская марка» впервые. Это ООО «Метапласт+», ООО Бековский РПК «Октябрь», МУП «Пензенские бани», ОАО «Пензмаш», ООО Компания «СИА», ИП Сазанов Ю.В., ИП Блохин В.И. и т.д.

 В рамках выставки прошло заседание экспертной комиссии по присвоению знака «Пензенская марка». Организация тестирования продукции на конкурсе была поручена ОД «Ассоциация потребителей Пензенской области». К рассмотрению были поданы заявки на 97 наименований товаров и услуг от 30 предприятий области. По решению комиссии знака «Пензенская марка» удостоены 92 наименования товаров и услуг от 25 предприятий.
  1. «Аквапром» ООО
  2. «Декор-трейд» ЗАО
  3. «Заревские колбасы» ООО
  4. «Кондольский маслосырзавод» ООО
  5. «Макс» Пензенский филиал страховой компании
  6. «Метапласт +» ООО
  7. «Минеральные воды» ООО
  8. «Объединенные пензенские водочные заводы» ООО
  9. «Октябрь» Бековский РПК ООО
  10. «Пензенские бани» МУП
  11. «Пензенский институт открытого образования» ОАНО
  12. «Пензенский» Молочный комбинат ОАО
  13. «Пензенский» МПК ОАО
  14. «Пензенский текстиль» ООО
  15. «Пензмаш» ОАО
  16. «Пищекомбинат» ЗАО г. Заречный
  17. «Росток-Плюс» ООО
  18. «Сельская здравница» ОАО
  19. «СИА» Компания ООО
  20. «Торговый дом »Кувака и К«ООО
  21. «ТД »Петелино» ООО
  22. «Тепличный» ГУП
  23. ИП Блохин В.И.
  24. ИП Кошелев А.М.
  25. ИП Сазанов Ю.В. (Шоколад.ru).
Выставке сопутствовала насыщенная деловая программа. Для привлечения большего внимания к продукции пензенских товаропроизводителей со стороны иногородних партнеров в рамках выставки организаторы провели профессиональное специализированное мероприятие «Деловые встречи».
На «Деловых встречах» представители фирм и предприятий Пензенской области провели прямые переговоры с потенциальными партнерами из других регионов страны, таких как Саранск, Тольятти.
12 сентября в рамках выставки состоялась VII Всероссийская научно-практическая конференция «Опыт и проблемы маркетинговой деятельности в российском предпринимательстве», организаторами которой стали Пензенская ТПП, клуб маркетологов при ТПП и кафедра маркетинга Пензенского государственного университета. Были подведены итоги и названы победители регионального этапа конкурса «Маркетинг-2006»:
  • в номинации «Лучшее маркетинговое решение года» — Копытин Евгений Александрович (заместитель директора Связьсервис-центра Пензенского филиала ОАО «ВолгаТелеком»),
  • в номинации «Лучшая молодежная работа в сфере маркетинга» — Копченова Ирина Анатольевна (маркетолог ЗАО «Галантерея плюс»).
Дипломами за участие награждены:
  • Недорезова Екатерина Валерьевна — маркетолог ФГУП «НИИЭМП»,
  • Бурлюкина Евгения Владимировна — начальник отдела маркетинга Пензенской государственной технологической Академии,
  • Павлов Александр Юрьевич — студент 5-го курса Пензенской государственной технологической Академии.

Новые стенды

Реклама