Главная / Новости / Интернет в своей работе ежедневно использует 91% компаний Пензы
16 февраля 2010
Интернет в своей работе ежедневно использует 91% компаний Пензы
Абсолютное большинство пензенских компаний (91%) в своей работе
ежедневно использует сеть Интернет. Таковы результаты телефонного
опроса, проведенного специалистами аутсорсингового контакт-центра
«SonaxTell» (ООО «Сонакс Групп») среди руководителей 140 юридических
лиц города Пензы в феврале 2010 года.
Согласно данным, предоставленным отделом социологических
исследований аутсорсингового контакт-центра в распоряжение ИА
«PenzaNews», остальные 9% опрошенных обычно используют глобальную сеть
реже, чем каждый день: раз в неделю (2%), несколько раз в месяц (1%) и
крайне редко при необходимости (6%).
По мнению экспертов,
полученные в ходе опроса цифры являются реальным отражением
действительности, поскольку за последние годы в Пензенской области
существенно увеличилось число пользователей сети Интернет, в том числе
юридических лиц, которые все чаще выбирают высокоскоростной доступ и
беспроводные сети.
Отвечая на «открытый вопрос» (без вариантов
выбора ответа) о том, какие пензенские сайты наиболее полезны и
интересны, 24% респондентов заявили, что вообще не посещают местные
интернет-ресурсы, еще 16% опрошенных затруднились с ответом.
Следующие
сайты респонденты назвали наиболее интересными и полезными для себя:
пензенский информационный портал Pnz.ru (20%), портал правительства
Пензенской области (10%), сайт бесплатных объявлений Bazarpnz.ru (9%),
сайт информационного агентства «PenzaNews» (8%), поисковая система
Spravkapnz.ru (6%) и другие сайты, общая доля которых составляет не
более 7%.
По результатам опроса, 25% руководителей пензенских
компаний ежедневно читают региональные новости в Интернете. Не реже
одного раза в неделю просматривают информацию о пензенских событиях 16%
респондентов. Несколько раз в месяц с целью почитать местные новости в
Интернет заходят 12% опрошенных. Между тем, остальные респонденты
получают новости либо из других источников, либо вообще не интересуются
региональными событиями, в том числе и в Интернете.
Наибольшее
доверие среди новостных сайтов Пензы у руководителей компаний вызывает
информационное агентство «PenzaNews», которое по результатам опроса
набрало 11%. Второе место занял пензенский информационный портал Pnz.ru
(9%), третье — официальный портал правительства Пензенской области
(4%). Почти треть респондентов вопрос о доверии поставил в тупик,
остальные же заявили, что вообще не доверяют новостным сайтам, которые
распространяют информацию о региональных событиях. Аутсорсинговый контакт-центр «SonaxTell»
— это межрегиональный контакт-центр, предлагающий широкий спектр услуг
по выстраиванию и развитию эффективных коммуникаций с клиентами.
Компания оказывает услуги по организации «горячих» линий, проведению
социологических опросов и анкетированию, телемаркетингу, актуализации
баз данных, а также предоставляет другие сервисы, среди которых:
«Коллекторские звонки», «Виртуальный офис», «Автоинформатор», «Аренда
операторских мест» и «SMS-рассылки».