Главная / Новости / Интернет в своей работе ежедневно использует 91% компаний Пензы
16 февраля 2010

Интернет в своей работе ежедневно использует 91% компаний Пензы

Абсолютное большинство пензенских компаний (91%) в своей работе ежедневно использует сеть Интернет. Таковы результаты телефонного опроса, проведенного специалистами аутсорсингового контакт-центра «SonaxTell» (ООО «Сонакс Групп») среди руководителей 140 юридических лиц города Пензы в феврале 2010 года.
Согласно данным, предоставленным отделом социологических исследований аутсорсингового контакт-центра в распоряжение ИА «PenzaNews», остальные 9% опрошенных обычно используют глобальную сеть реже, чем каждый день: раз в неделю (2%), несколько раз в месяц (1%) и крайне редко при необходимости (6%).

По мнению экспертов, полученные в ходе опроса цифры являются реальным отражением действительности, поскольку за последние годы в Пензенской области существенно увеличилось число пользователей сети Интернет, в том числе юридических лиц, которые все чаще выбирают высокоскоростной доступ и беспроводные сети.

Отвечая на «открытый вопрос» (без вариантов выбора ответа) о том, какие пензенские сайты наиболее полезны и интересны, 24% респондентов заявили, что вообще не посещают местные интернет-ресурсы, еще 16% опрошенных затруднились с ответом.

Следующие сайты респонденты назвали наиболее интересными и полезными для себя: пензенский информационный портал Pnz.ru (20%), портал правительства Пензенской области (10%), сайт бесплатных объявлений Bazarpnz.ru (9%), сайт информационного агентства «PenzaNews» (8%), поисковая система Spravkapnz.ru (6%) и другие сайты, общая доля которых составляет не более 7%.

По результатам опроса, 25% руководителей пензенских компаний ежедневно читают региональные новости в Интернете. Не реже одного раза в неделю просматривают информацию о пензенских событиях 16% респондентов. Несколько раз в месяц с целью почитать местные новости в Интернет заходят 12% опрошенных. Между тем, остальные респонденты получают новости либо из других источников, либо вообще не интересуются региональными событиями, в том числе и в Интернете.

Наибольшее доверие среди новостных сайтов Пензы у руководителей компаний вызывает информационное агентство «PenzaNews», которое по результатам опроса набрало 11%. Второе место занял пензенский информационный портал Pnz.ru (9%), третье — официальный портал правительства Пензенской области (4%). Почти треть респондентов вопрос о доверии поставил в тупик, остальные же заявили, что вообще не доверяют новостным сайтам, которые распространяют информацию о региональных событиях.

Аутсорсинговый контакт-центр «SonaxTell» — это межрегиональный контакт-центр, предлагающий широкий спектр услуг по выстраиванию и развитию эффективных коммуникаций с клиентами. Компания оказывает услуги по организации «горячих» линий, проведению социологических опросов и анкетированию, телемаркетингу, актуализации баз данных, а также предоставляет другие сервисы, среди которых: «Коллекторские звонки», «Виртуальный офис», «Автоинформатор», «Аренда операторских мест» и «SMS-рассылки».
 

Новые стенды

Реклама