15 ноября 2011 года с 11:00 до 14:00 по московскому времени на сайте «Альфа-Банка» (http://alfabank.ru/press/conference/) пройдет интернет-конференция на тему: «Информационная открытость как лучший способ продвижения бренда. Опыт взаимодействия «Альфа-Банка» с социальными сетями».
На вопросы журналистов в режиме онлайн ответит Леонид Игнат, Директор по информационной политике и связям с общественностью ОАО «Альфа-Банк».
Стоит отметить, что в настоящее время «Альфа-Банк» старается не просто поддерживать связь с клиентами и лидерами мнений, а использовать для этого все возможные способы и каналы коммуникаций: собственный сайт, «горячую линию», электронную почту, личное общение с клиентами в отделениях, средства массовой информации и социальные сети.
Неслучайно данный банк стал одной из первых банковских структур, которая зашла в социальные медиа.
В 2011 году у «Альфа-Банка» появились официальные представительства на основных социальных интернет-площадках.
Ожидается, что в конференции примут участие свыше ста журналистов федеральных и
региональных средств массовой информации.