Главная / Новости / Call-центр РУССКОГО БАНКА РАЗВИТИЯ в числе крупнейших проектов контакт-центров в России в 2
2 июля 2008

Call-центр РУССКОГО БАНКА РАЗВИТИЯ в числе крупнейших проектов контакт-центров в России в 2

Call-центр Русского Банка Развития в числе крупнейших проектов контакт-центров в России в 2007 году. В прошлом году Русский Банк Развития завершил проект по созданию территориально-распределенного центра телефонного обслуживания, который по данным CNews Analytics стал одним из крупнейших российских проектов контакт-центров в 2007 году.

В рамках проекта компанией КРОК реализовано промышленное решение на оборудовании компании Avaya, интегрируемое в CRM-систему, где хранятся данные обо всех контактах Банка. Центральный медиасервер контакт-центра Avaya S8710 расположен в московском офисе и построен с использованием архитектуры, обеспечивающей катастрофоустойчивость решения. Основной операторский пул расположен в Саратове, где одновременно работает 40 операторов, в московском офисе - 20. В перспективе Банк планирует расширить телефонный центр до 200 операторов.

Новое решение позволило существенно повысить эффективность обработки вызовов от клиентов Банка, осуществить мониторинг работы операторов и ввести статистику звонков. По статистике, полученной после открытия центра обработки вызовов, операторы способны принять и отследить в несколько раз больше запросов от клиентов, чем ранее.
 

Новые стенды

Реклама