7 июня 2007 года состоится благотворительная акция, организованная компанией HeadHunter. Акция проходит при поддержке «Российского детского фонда» и Отдела по делам семьи Правительства г.Пензы.
Цель акции:
Учреждению будут вручаться:
Часть средств направляется в «Российский детский фонд» для организации поездки матерей, которые, не смотря на трудности, воспитывают своих детей, больных ДЦП, в монастырь в Дивеево, где дают благословение таким семьям.
Это только часть проектов, которые будут реализованы в результате акции. Принимают участие несколько компаний города Пенза, студенты ВУЗа.
Справка о компании-организаторе:
Организатором благотворительной акции выступает компания HeadHunter , с 2000г. специализирующаяся на предоставлении услуг интернет-рекрутмента. Главная ценность компании HeadHunter - это команда профессионалов, применяющих самые передовые технологии в своей работе. Благодаря этому, компания HeadHunter является разработчиком уникальных для РуНета программных Web-решений, которые на протяжении нескольких лет успешно используются в собственной практике и нашими клиентами. HeadHunter применяет самые современные достижения и технологии в области разработки программного обеспечения: методологии RUP, eXtream Programming, Test Driven Development; средства совместной работы над проектом: Issue tracker, система контроля версий (SVN), система управления проектами и многое другое.
Миссия компании – предоставлять HR-менеджерам и рекрутерам удобные инструменты для поиска персонала и помогать соискателям в поиске достойной работы. Клиентами HeadHunter являются более 32 тыс. компаний, на сайте hh.ru единовременно представлено около 800 тыс. резюме и порядка 50 тыс. вакансий. Сайт рассчитан на специалистов и менеджеров среднего и высшего звена, все вакансии и резюме проходят жесткую модерацию. Бизнес-модель HeadHunter построена на продаже информации из базы данных резюме. По объему продаж компания занимает первое место в этом сегменте кадрового рынка в России. Оборот компании в 2006 году составил почти 6 млн. долл.
Участники акции:
Дополнительная информация:
Светлана Катышева, компания HeadHunter (в Пензе)
Т. (8412) 20-33-14, сот. 8-908-520-77-34
skatysheva@hh.ru
ICQ 447785496
Цель акции:
- Помочь детскому отделению тубдиспансера и детям, находящимся на лечении.
- Помочь малообеспеченным семьям и детям, оказавшимся в сложной жизненной ситуации, и привлечь внимание общественности к подобным проблемам.
- Создать условия для благотворительной активности для организаций и жителей города.
Учреждению будут вручаться:
- учебная мебель (парты, стулья, компьютерные столы, учебная доска, канцтовары, необходимые для учебы во время лечения - компания HeadHunter);
- компьютеры, которые будут полностью настроены для работы (Центром информационных технологий «Алгоритм»);
- каждый ребенок получит в подарок фрукты и сладости.
- Будет организована праздничная программа для детей с проведением игр и конкурсов (Рекламное агентство «КБР»), раздачей призов и воздушных шаров. Наша цель – создание атмосферы праздника для каждого ребенка.
Часть средств направляется в «Российский детский фонд» для организации поездки матерей, которые, не смотря на трудности, воспитывают своих детей, больных ДЦП, в монастырь в Дивеево, где дают благословение таким семьям.
Это только часть проектов, которые будут реализованы в результате акции. Принимают участие несколько компаний города Пенза, студенты ВУЗа.
Справка о компании-организаторе:
Организатором благотворительной акции выступает компания HeadHunter , с 2000г. специализирующаяся на предоставлении услуг интернет-рекрутмента. Главная ценность компании HeadHunter - это команда профессионалов, применяющих самые передовые технологии в своей работе. Благодаря этому, компания HeadHunter является разработчиком уникальных для РуНета программных Web-решений, которые на протяжении нескольких лет успешно используются в собственной практике и нашими клиентами. HeadHunter применяет самые современные достижения и технологии в области разработки программного обеспечения: методологии RUP, eXtream Programming, Test Driven Development; средства совместной работы над проектом: Issue tracker, система контроля версий (SVN), система управления проектами и многое другое.
Миссия компании – предоставлять HR-менеджерам и рекрутерам удобные инструменты для поиска персонала и помогать соискателям в поиске достойной работы. Клиентами HeadHunter являются более 32 тыс. компаний, на сайте hh.ru единовременно представлено около 800 тыс. резюме и порядка 50 тыс. вакансий. Сайт рассчитан на специалистов и менеджеров среднего и высшего звена, все вакансии и резюме проходят жесткую модерацию. Бизнес-модель HeadHunter построена на продаже информации из базы данных резюме. По объему продаж компания занимает первое место в этом сегменте кадрового рынка в России. Оборот компании в 2006 году составил почти 6 млн. долл.
Участники акции:
- Компания HeadHunter (http://hh.ru/)
- ООО «БИТ» (http://www.bit-creative.com/)
- Рекламное агентство «КБР» (http://www.ra-kbr.ru/)
- Полиграфический центр «Айсберг» (т. 52-31-22, 60-88-99)
- Центр информационных технологий «Алгоритм» (www.alg.net.ru)
- Студенты ПГУ
- "Агентство "Улыбка праздника" (www.smile.best-host.ru)
- Веб - студия «Пенза-онлайн» (www.penza-online.ru)
- Газета «Курс на здоровье» (т. 60-88-99)
- «Российский детский фонд» (http://www.detfond.org/)
Дополнительная информация:
Светлана Катышева, компания HeadHunter (в Пензе)
Т. (8412) 20-33-14, сот. 8-908-520-77-34
skatysheva@hh.ru
ICQ 447785496