Главная / Новости / «Бизнес-Журнал» в третий раз подряд признан самым массовым деловым журналом страны
17 декабря 2008

«Бизнес-Журнал» в третий раз подряд признан самым массовым деловым журналом страны

15 декабря, Москва. «Бизнес-журнал» в третий раз подряд стал обладателем премии Национальной тиражной службы (НТС) «ТИРАЖ — РЕКОРД ГОДА» в номинации «Общероссийский деловой журнал». Таким образом, по итогам независимого аудита тиражей, проводившегося НТС в течение 2008 года, «Бизнес-журнал» снова подтвердил статус самого массового делового журнала в стране. Укрепление позиций «Бизнес-журнала» подтверждает и другой авторитетный источник: по данным TNS Gallup Media  аудитория одного номера издания за период с мая по октябрь 2008 года составила 481,3 тысячи человек.

10 декабря в ходе торжественной церемонии, состоявшейся в столичном развлекательном комплексе Jazz Town, руководители Национальной тиражной службы вручили представителям «Бизнес-журнала» бронзовую статуэтку «Ника» и официальное свидетельство лауреата премии «ТИРАЖ – РЕКОРД ГОДА 2008» в номинации «Общероссийский деловой журнал». Вручая эту награду от имени читательской аудитории, Виктория Кротова, руководитель отдела корпоративных продаж ООО «Пежо Ситроен Рус» сказала: «Думаю, премия «ТИРАЖ – РЕКОРД ГОДА 2008» является отражением того интереса, который читатели проявляют к «Бизнес-журналу». Российский офис «Пежо Ситроен» с большой симпатией следит за развитием этого издательского проекта. Хочется пожелать «Бизнес-журналу» новых успехов. Тем более, что главная задача этого издания — обмен лучшими деловыми практиками между предпринимателями — в нынешней непростой ситуации особенно актуальна».

«Эта награда — закономерный результат, достигнутый благодаря применению уникальной сетевой бизнес-модели, активной работе сотрудников более чем 40 региональных редакций, а также федеральной редакции «Бизнес-журнала», — заявил генеральный директор ООО «Бизнес-журнал» Дмитрий Зарубин.

«Бизнес-журнал» — массовое всероссийское деловое издание, адресованное предпринимателям, управляющим собственникам компаний и топ-менеджерам — издается с 2002 года. В рамках сетевой бизнес-модели, позволяющей объединить федеральный и региональный подход к подготовке и распространению публикуемых материалов, региональные выпуски «Бизнес-журнала» выходят сегодня в более чем 40 экономически активных субъектах РФ. Свою миссию редакция издания видит в развитии отечественного предпринимательства, содействии повышению устойчивости, эффективности и конкурентоспособности российских компаний среднего и малого бизнеса.

С января 2008 года «Бизнес-журнал» начал выходить в новом, современном дизайне, а «скрепку» сменил более солидный клееный полиграфический формат. В уходящем году редакция «Бизнес-журнала» запустила новый проект — «Рейтинг предпринимательского климата в регионах РФ», в рамках которого уже проведены две широкомасштабные волны опросов по ключевым вопросам развития среднего и малого бизнеса. Журналисты издания продолжали получать награды, отражающие высокий профессиональный уровень публикаций «Бизнес-журнала». Так, руководитель направления «Недвижимость» Антон Белых был признан по итогам Professional Media Awards 2008 «лучшим журналистом федерального издания», а в ходе профессиональной конференции «Retail Director» журналист «Санкт-Петербургского Бизнес-журнала» Анна Колесникова стала обладателем специального приза «За лучшую статью о розничной торговле в региональном издании». Расширилась и региональная сеть: в 2008 году в Сургуте начал выходить «Югорский Бизнес-журнал».

В 2008 году редакция продолжала следовать сформулированной еще на старте проекта миссии. «Бизнес-журнал» по-прежнему служит открытой площадкой для обмена предпринимательским опытом, пропаганды лучших деловых практик, популяризации современных управленческих, финансовых и маркетинговых инструментов.

— Несмотря на далеко не самую благоприятную экономическую конъюнктуру, коллектив «Бизнес-журнала» приложит все усилия, чтобы и дальше оставаться для российских предпринимателей надежным информационным партнером. Я уверен, что именно сегодня особенно важен открытый обмен продуктивным опытом, антикризисными моделями поведения и неожиданными находками, позволяющими российским компаниям не просто держаться на плаву, но и двигаться вперед, — говорит Денис Викторов, главный редактор «Бизнес-журнала».

Об издании.
«Бизнес-журнал» — массовое всероссийское деловое издание, адресованное предпринимателям, управляющим собственникам компаний и топ-менеджерам — издается с 2002 года. В рамках сетевой бизнес-модели, позволяющей объединить федеральный и региональный подход к подготовке и распространению публикуемых материалов, региональные выпуски «Бизнес-журнала» выходят сегодня в более чем 40 экономически активных субъектах РФ. 

Новые стенды

Реклама