"Кардинальный рестайлинг – это не только измененный внешний вид web представительства банка, а во многом появление новых современных возможностей для клиентов" , - подчеркнули в пресс-службе кредитной организации.
Онлайн-заявки, а также центр онлайн-консультирования банка позволяют клиентам значительно экономить время. Чтобы получить полную информацию о банковских продуктах и заполнить анкету, не обязательно посещать банковский офис. Теперь достаточно оставить свою заявку на сайте www.kuzbank.ru
По прогнозам банковских экспертов на сегодняшний день доля онлайн обращений в банкив зависимости от численности населения городов составляет 15 - 20% и количество имеет тенденцию к постоянному увеличению. В Банке «Кузнецкий» через интернет принимаются заявки на любые потребительские кредиты, открытие вкладов, как для физических, так и для юридических лиц.
"Таким образом, мы стремимся к тому, чтобы информационно банк был доступен для клиента в один клик, а деньги можно получить за одно посещение банка", - добавили в пресс-службе.
За рассмотрение заявки клиенты могут не беспокоиться. Без внимания сотрудников банка не остается ни один запрос. На сайте в соответствующем разделе клиенты могут оставить отзыв о работе банка, а также напрямую обратиться в интернет приемную руководителя кредитно-финансовой организации.