Главная / Новости / «Auchan» намерен открыть гипермаркет «Радуга» в Пензе
15 сентября 2009
«Auchan» намерен открыть гипермаркет «Радуга» в Пензе
Французская розничная сеть «Auchan» планирует запустить сеть гипермаркетов «Радуга» в России. Первые торговые центры намечено открыть до конца года в Пензе и Калуге. Главным отличием новых магазинов станет их площадь — 5–7 тыс. кв. метров, в то время как стандартный «Ашан» расположен на площади в 12–14 тыс. кв. метров.
«Никаких кардинальных изменений в стратегии ведения бизнеса в России у нас пока не намечается. Но мы решили диверсифицировать наши форматы. Мы будем больше открывать магазинов АТАК», — сообщил директор по корпоративным связям «Auchan-Россия» Зураб Шукакидзе.
По мнению аналитиков, создание нового формата обусловлено желанием «Auchan» получить покупателей в сверхдешевом сегменте.
«Кризисная ситуация способствует развитию магазинов, направленных на удовлетворение спроса малозащищенных и низкообеспеченных слоев населения. После восстановления рынка готовую сеть можно выгодно продать, хотя для «Auchan» развитие с целью перепродажи не является приоритетным», — считает генеральный директор компании «Bluestone group» Кирилл Зайцев.
Новый формат гипермаркета (от 5 тыс. кв. метров) позволяет располагать объекты, в т.ч. в качестве крупных якорных арендаторов в крупных региональных торговых центрах, вдоль транспортных магистралей. Уменьшенная площадь нового формата гипермаркетов подразумевает и менее широкий ассортимент товаров (скорее всего, ограничение ассортимента коснется, большей частью, товаров непродовольственной группы). В целом, новый формат ритейлера больше похож на усеченный вариант стандартного гипермаркета «Ашан» с ограниченным ассортиментом, сообщает
«Арендатор.ру».