Главная / Фирмы списком / Комэрф
ООО Комэрф, Comearth
Карта не загружена. Возможные причины:
- У вас в браузере отключен JavaScript
- Временный сбой на сервере. Попробуйте обновить страницу немного позднее.
Леканова Евгения Александровна, генеральный директор
г. Пенза, ул. Гагарина, 11А (корп. 12), 3 этаж
info@comearth.ru
Деятельность:
Услуги call-центра. Поддержка продаж. Продвижение продукции и услуги. Поиск торговых партнеров. Поиск новых клиентов. Анализ бренда. Реклама по телефону. Проведение маркетинговых и социологических исследований. Система Help-Desk. Горячие линии со специалистами. Актуализация баз данных. Тестирование телефонных служб компании. Прием заказов. Анализ конкурентов. Поддержка рекламных кампаний. Обслуживание по IVR сообщениям. Тайный покупатель.
Филиал французской компании "Comearth" успешно развивается более года на рынке г. Пензы. Компания "Comearth" это бизнес партнер, нацеленный на создание новых возможностей для компании и ее клиентов. В настоящее время "Comearth" работает в 3 направлениях. - Бизнес консультирование; - Управление отношениями с клиентами; - Услуги call-центра. В команде "Comearth" около 100 первоклассных операторов, выполняющих проекты для компаний города, а так же для физических лиц. Главное направление, которое развивает компания - CALL-центр (центр обработки входящих и исходящих вызовов).
Услуги call-центра. Поддержка продаж. Продвижение продукции и услуги. Поиск торговых партнеров. Поиск новых клиентов. Анализ бренда. Реклама по телефону. Проведение маркетинговых и социологических исследований. Система Help-Desk. Горячие линии со специалистами. Актуализация баз данных. Тестирование телефонных служб компании. Прием заказов. Анализ конкурентов. Поддержка рекламных кампаний. Обслуживание по IVR сообщениям. Тайный покупатель.
Филиал французской компании "Comearth" успешно развивается более года на рынке г. Пензы. Компания "Comearth" это бизнес партнер, нацеленный на создание новых возможностей для компании и ее клиентов. В настоящее время "Comearth" работает в 3 направлениях. - Бизнес консультирование; - Управление отношениями с клиентами; - Услуги call-центра. В команде "Comearth" около 100 первоклассных операторов, выполняющих проекты для компаний города, а так же для физических лиц. Главное направление, которое развивает компания - CALL-центр (центр обработки входящих и исходящих вызовов).
Дата обновления информации: 15 ноября 2016.
Просмотров анкеты: 8236.